Результат, умноженный на ноль

Круглый стол по информационной работе, последующая за этим конференция молодежи "Лаборатория опыта, идей и гипотез", организованные профсоюзами Красноярского края в рамках года информационной работы, показали насколько результативна информационная работа в профсоюзных организациях, если оценивать ее не по количеству информационных источников , опубликованных статей, размещенных стендов, разработанных сайтов и страниц в социальных сетях, а по конечному результату - конкретной информации о повседневной работе профкома и лидера, о которой знает каждый член профсоюза, каждый заинтересованный в ней работник предприятия.

Постоянной информации профкома, которая рассеивает неопределенность представлений работников о пользе профсоюза, исходя из чего каждый принимает решение быть или не быть ему в этой организации.Там, где информация о работе профкома, его комиссий, о планируемых и проведенных мероприятиях доступна каждому, там где каждый работник знает когда, к кому и по какому вопросу может обратиться, там, где работник знает, как найти нужные ему сведения, там процент охвата профсоюзным членством высокий и значительно превышает средний показатель по краю. Соответственно, если член профсоюза хотя бы неделю не знает о том, чем в настоящий момент занимается его профсоюзная организация и ее выборный орган, то делается вывод - ничем, поэтому и сказать ему нечего.
И все результаты большой работы профсоюзного актива и кадров, неизвестные работникам, превращают работу профсоюза лично для них в ноль. Работа, умноженная на ноль информированных дает ноль знаний о работе профсоюза. Поэтому и возникает мнение о бесполезности профчленства.
А всего-то надо совсем немного - обеспечить право члена профсоюза на информацию о деятельности организации, членом которой он является. Донести эту информацию всеми доступными средствами. Просто сделать известными каждому все источники профсоюзной информации и всю информацию о работе профсоюза. Известными и доступными. А выводы он сделает сам. И тогда они, вероятнее всего, будут в пользу организации.
К таким выводам приходишь после таких крупных событий, на которых на опыте других видишь преимущества для мотивации профсоюзного членства и организационного укрепления организации, грамотно организованной информационной работы в профсоюзных организациях. Информационной работы не по количественным показателям, а по качественным. Информационной работы для члена профсоюза интересной и полезной.
Для многих наших первичных профсоюзных организаций такая работа тоже пока проблематична. Поэтому опыт других надо пробовать внедрять, чтобы старания актива в интересах членов профсоюза, не превращались в сознании работников в ноль.