С надеждой на лучшее

Предстоящая в конце мая встреча в ЦК Профсоюза с министром транспорта России Евгением Дитрихом, предполагает не только информирование о перспективах развития отрасли, но и ответы на конкретные вопросы с территорий субъектов, которые не вписываются в общую схему развития, поскольку, как говорится, все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья, несчастлива по-своему. 


Так и проблемы - у каждой территории свои. Красноярцев интересует перспектива сохранения и развития региональной авиации  для северных территорий, где авиационный транспорт большую часть года, а порой круглогодично - единственный вид транспортного сообщения. Воздушные суда старые и перспектива серийного выпуска Ил 114-300 в 2021 году очень далекая. Воздушные суда емкостью 50 кресел - наш вариант. Для 90% перевозок в северных территориях требуются именно такие воздушные суда. Вертолеты стоимостью 700 млн. рублей- сумма неподъемная для региональной компании и без государственной поддержки краевой региональной авиации не может быть речи о развитии.
Интересует вопрос перспектив обеспечения финансирования в необходимом объеме образовательных учреждений  гражданской авиации для сохранения бюджетных мест , выполнения Указов Президента в отношении заработной платы преподавательского состава и соблюдения норм ИКАО при подготовке специалистов. Интересуе вопрос сроков повышения заработной платы спасателям региональных поисково-спасательных баз, для исключения причин увольнения подготовленных кадров.На протяжении нескольких лет актуален вопрос внесения изменений в министерский приказ 148 в части оснащения этих баз.
Остается актуальным вопрос сроков разработки особенностей проведения специальной оценки условий труда в авиационной отрасли. Предоставленные проекты не учитывали многих факторов, действующих на организм и не были одобрены профсоюзами.
И, конечно, построение деловых взаимоотношений территориальных организаций профсоюза с министерствами транспорта субъектов, для сотрудничества и совершенствования социального партнерства, реализации социальной политики государства в предприятиях отрасли разных форм собственности на территориях субъектов. Пока это вопрос остается проблематичным и мнение Министра транспорта Российской Федарации будет не лишним.